виртуальная АТС

Виртуальные (или Hosted) PBX системы работают в основном так же, как на собственном оборудовании АТС, за исключением они полностью финансируется и управляется выделенный хостинг компании, в данном случае нам.

Ваша SMB «арендует» использование виртуальной АТС, а также значительно снижает многие из расходов, не жертвуя при этом профессионализм, который полноценно предложения мини-АТС.

Там нет оборудования, на свой бизнес другом месте, чем телефоны, и Hosted PBX использует VOIP через Интернет, чтобы общаться с телефонами. мы обеспечим, а ваши Hosted PBX с крупномасштабными подключения к телефонной сети для недорогих телефонных услуг.

Hosted PBX службы полностью зависит от доступа в Интернет, поэтому надежность и качество доступа в Интернет имеет решающее значение для качества голосовых услуг, и нельзя сбрасывать со счетов или игнорировать. Мы рекомендуем маршрутизатор / брандмауэр с хорошим качеством услуг и возможностей, что будет уделять первостепенное внимание голосового трафика по другим менее срочным Интернет-трафика.
Сколько размещенной службы АТС стоит?

Службы, размещенной на АТС осуществляется в 2 вкусов, где вы выбираете тот, который подходит Вам больше всего.

— Для каждого внутреннего абонента без дополнительной оплаты использования.
— Меньшие ежемесячные платы за услуги, но и плата за использование.

Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем Вам обратиться за 1-ый вариант, если большинство ваших звонков являются внутренними, входящие, и исходящие, но в пределах своего региона, а если у вас есть много исходящих звонков на сети не в вашем регионе, вы должны пойти на 2-ой вариант и просто платить за то, что вы используете, и поддерживать довольно низкий общий ежемесячных платежей.

Например, клиент с 10 телефонов (каждый с поддержкой голосовой почты), 1 номер абонента, один бесплатный номер, и меньше чем 1000 минут общее использование в месяц будут платить около $ 83/month ИТОГО (не включая доступ в интернет).

Вы можете разместить свой заказ здесь:Virtual PBX Plan

Virtual PBX

Virtual (or Hosted) PBX systems work in essentially the same way as on-premise PBX  systems, except they’re completely maintained and operated by a dedicated hosting company, in this case us.

Your SMB “rents” use of the virtual PBX system, and  greatly reduces many of its costs without sacrificing the  professionalism that a high-grade PBX system offers.

There is no equipment at your business location other than phones, and the Hosted PBX uses VOIP over the Internet to communicate with the phones. we will provide as well your Hosted PBX with  large-scale connectivity to the telephone networks for low-cost phone services.

Hosted PBX Service is completely dependent on Internet access, so the reliability and quality of the Internet access is crucial to the quality of voice services, and can not be discounted or ignored. We recommend a router / firewall with good Quality of Service capabilities that will prioritize voice traffic over other less time-sensitive Internet traffic.

How much does the Hosted PBX Service Cost?

The hosted PBX Service is provided in 2 flavours where you choose the one that suits you most.

– On a per-extension basis with no additional usage charges.
– smaller monthly service fees, but also usage fees.

In our experience, we encourage you to go for 1st option if most of your calls are internal, inbound, or outbound but within your region, whereas if you have many outbound calls to networks outside your region, you should go for 2nd option and just pay for what you use, and maintain fairly low total monthly fees.

As an example, a client with 10 phones (each with voice mail), 1 local phone number, one toll free number, and less than 1000 minutes total usage per month would pay approximately $83/month TOTAL (not including Internet access).

You can place your order here: Virtual PBX Plan