что VoIP?

голоса по интернет-протоколу (VoIP), также известный как VoIP телефон службы телефона, цифровой телефон, телефон или интернет широкополосный, это способ сделать регулярными телефонные звонки через широкополосное высокоскоростное подключение к Интернету (например, как DSL / Cable) вместо обычной телефонной линии.

С телефонной службы VoIP вы просто забрать свой обычный телефон, набрать номер и поговорить, как вы бы с традиционной телефонной службы. С помощью услуги VoIP телефон вы можете звонить на любые номера, будь то традиционный сервисный номер телефона, номер VoIP, или любой другой.

Чтобы сделать звонок VoIP телефон, только дополнительное оборудование, которое вам нужно, это аналоговый адаптер Телефон: (ATA). Это, предоставленных поставщиком VoIP, когда вы подписаться на услугу и позволяет совершать телефонные звонки с помощью обычного существующих телефонов.

VoIP дешево, легко установить, и это для всех! С VoIP нет необъяснимых налоги или сборы за обслуживание, просто низкие ежемесячные расходы на обслуживание плюс много замечательных возможностей, которые предоставляются бесплатно. Сэкономить более $ 500 в год на свой счет за телефон дома.

нужны дополнительные разъяснения? Связаться с нами сейчас мы увлечены служить вам.

Готовы? Давайте начнем !

What is VoIP?

Voice over Internet Protocol (VoIP), also referred to as VoIP phone, digital phone, broadband phone or internet phone service, is a way of making regular phone calls over a broadband high speed internet connection (such as DSL/Cable) instead of a regular telephone line.

With VoIP phone service you simply pick up your regular phone, dial a number and talk just like you would with a traditional phone service. With VoIP phone service you can call any number, whether its a traditional phone service number, a VoIP number, or any other.

To make a VoIP phone call, the only additional piece of equipment that you need is an Analog Telephone Adaptor (ATA). This is supplied by your VoIP provider when you sign up for service and allows you to make phone calls using your regular existing telephone.

VoIP is cheap, easy to setup, and it is for everyone! With VoIP there are no unexplained taxes or service charges, just a low monthly cost for service plus lots of great features that are included free of charge. Save over $500 per year on your home phone bill.

Need more clarification? Contact us now, we are passionate about serving you.

Ready? Let’ see the VoIP Requirements!